Karera_77 написал(а):https://joyreactor.cc/post/6044208
Может быть 8ГБ или меньше хватило если бы использовался сплайновый растеризатор, а не субдивы, да и трейсер в реальном времени в большинстве случаев не нужен. Около 10 лет назад использовался parallax occlusion mapping для имитации сложных поверхностей и его вполне хватало. Демо AMD ATI Toyshop (2005): https://rutube.ru/video/42fca15f7c70672 … e5cc2d63b/
В динамических стрелялках графика не на столько важна. Пока бежишь по уровню все текстуры и так смазываются. В стратегиях так же графика не очень актуальна.
С постоянным повышением производительности и возможностей вычислительной техники уже не нужно гнаться за последней моделью. Если не играть в топовые игры, то вполне достаточно слабого компьютера. Уже давно сижу на ноутах и подумываю перейти на одноплатник. Моих скромных запросов вполне хватает)
Отредактировано 3DArte (2025-03-10 00:23:40)